+7 (383) 335 00 99
График работы в Новосибирске
пн-пт: 8.15-17.15 (без обеда)
сб-вс: выходной
Перезвоните мне
Вход для партнёров
Регистрация Забыли пароль?
Восстановление пароля

Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Смена пароля

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Оплата и доставка

Способы оплаты


Безналичный расчет

Оплата по безналичному расчету проводится на основании счета. Счет можно получить от менеджеров компании или через личный кабинет на сайте после оформления и подтверждения заказа.

Оплата наличными

Наличный расчет производится в офисах компании во всех городах присутствия.

Оплата в режиме онлайн

Оплата проводится с помощью банковских карт через платежный агрегатор на нашем сайте.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплатить банковской картой».

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».

VISA
Mastercard World Wide
МИР



Доставка

После формирования заказа Вы можете выбрать наиболее подходящий вариант доставки:

Самовывоз

Вы можете самостоятельно получить свой товар на складе любого из наших филиалов. Склады расположены во всех городах присутствия филиалов компании: Новосибирск, Москва, Екатеринбург, Красноярск. Адреса, схемы проезда и график работы Вы можете посмотреть в разделе «Контакты».

Доставка по городу

Ежедневно осуществляем бесплатную доставку по г. Новосибирск (в черте города, при сумме заказа от 10 000 руб). Возможность и условия доставки в других городах уточняйте у менеджеров компании.

Междугородняя доставка

Организуем отправку груза во все регионы с помощью транспортных компаний-партнеров. До транспортных компаний груз доставляем бесплатно (ежедневно и при любой сумме заказа).



Условия возврата товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей». Срок возврата товара надлежащего качества составляет 15 дней с момента получения товара. В некоторых случаях он может быть увеличен по предварительной договоренности (например, в случае возможного обмена товара).

Возврат денежных средств производится на счет покупателя в течение 2-30 рабочих дней, согласно законодательству РФ. Обычно с нашей стороны это происходит оперативно, но также зависит и от банка выдавшего карту или предоставившего счет покупателю. Порядок возврата денежных средств на карту регулируется правилами международных платежных систем.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества проводится в следующем порядке:

  • Клиент обращается с претензией в службу сервиса компании. Это можно сделать через личный кабинет, по телефону, либо отправив заполненный бланк рекламации по электронной почте (подробности и контакты в разделе «Гарантия и сервис»).
  • После поступления претензии в течение 3-х рабочих дней проводится экспертиза, с целью выявления виновника брака или порчи товара. Результат сообщается покупателю. В случае вины продавца или производственного дефекта, продавец несет все расходы по доставке и возврату товара.
  • Клиент отправляет товар продавцу. После получения товара продавцом проводится замена товара (при наличии, по согласованию покупателем) или возврат денежных средств в течение 3-х рабочих дней.